Пользователям браузеров (в особенности Mozilla Firefox) хорошо знакома ошибка инициализации приложения Adobe Flash Player – сообщение о ней хоть раз, но возникало в окне программы после обновления плагина. Стоит разобраться в причинах появления такой проблемы и эффективных методах решения.
По каким причинам возникает ошибка инициализации приложения Adobe Flash Player
Распространенные причины:
- Плагин флеш плеер считается уязвимым (по сравнению с той же технологией HTML5), поэтому некоторые разработчики браузеров намеренно блокируют «опасную» с их точки зрения утилиту. Особенно в этом отличились создатели Мозилы Firefox, которые останавливают процесс установки плагина.
- Установка флеш плеера может быть заблокирована брандмауэром или антивирусной программой.
- Вы используете устаревший вариант браузера (давно не обновлялись).
- Вы пытаетесь запустить установщик, скачанный не с официального сайта.
Устранение проблемы при установке плагина
Если возникла ошибка инициализации приложения, для начала нужно убедиться, что вы ставите официальный плагин. На нашем сайте можно скачать утилиту от разработчика с актуальными обновлениями. Если при установке сработал антивирус или брандмауэр, стоит добавить программу-инсталлятор в исключения.
Другие способы:
- проверить версию браузера и, при необходимости, обновить его. Обычно для проверки нужно перейти в пункт меню «О программе»;
- скачать оффлайн установщик флеш плеера с этого сайта. Это полноценная программа, которая позволит пройти все этапы инсталляции без ошибок. Тогда как сайт разработчика предлагает онлайн-установщик, который может приводить к ошибкам инициализации.
Иногда проблема исчезает только после того, как вы полностью удалите старую версию плеера с компьютера и установите новую. На нашем сайте доступны инструкции по скачиванию и установке подходящей новой версии флеш плеера для вашей операционной системы и программы для входа в Интернет.